Атол 91Ф (92Ф), как отправить чек на электронную почту

Опубликовано Valery - пн, 03/21/2022 - 14:29


Отправить чек на электронную почту можно в 4 шага, гораздо сложнее ввести эту самую электронную почту на финальном этапе.

Данная инструкция подходит, как для платформы 2.5, так и для платформы 5.0. В ККТ одновременно можно ввести или только телефонный номер или только электронную почту, одновременно оба эти реквизита отправить нельзя.

Для ввода/редактирования номера телефона или электронной почты нужно при оформлении кассового чека нажать клавишу [F1] под словом <МЕНЮ>, затем выбрать пункт <РЕКВИЗИТЫ ЧЕКА> и нажать клавишу [ВВОД/=]. Откроется меню РЕКВИЗИТЫ ЧЕКА, в котором нужно выбрать пункт <АБОН. НОМЕР> или нажать клавишу с изображением телефонной трубки, подтвердить выбор нажатием на клавишу [ВВОД/=].

В открывшемся поле ввести абонентский номер – номер телефона покупателя (клиента) или адрес электронной почты (в случае если введен символ «@», то ККТ распознает введенную последовательность как реквизит «Адрес электронной почты покупателя (клиента)»). Чтобы ввести цифру номера телефона, нужно нажать на соответствующую цифровую клавишу один раз. Чтобы ввести букву или символ, нужно нажать на соответствующую цифровую клавишу то количество раз, которое соответствует нужному символу или букве (подробнее о соответствии клавиш ККТ вводимым символам изложено в разделе «Индикация дисплея и функции клавиш» на странице 37). Например, для ввода буквы Y нужно четыре раза нажать на клавишу [3].

По умолчанию в режиме ввода абонентского номера вводятся заглавные буквы английского алфавита, для изменения регистра нужно нажать и удерживать клавишу [.], для изменения языка ввода – нажать и удерживать клавишу [0].

 

Для ввода символа «@» нужно четыре раза нажать на клавишу [7].

Подтвердить ввод нажатием на клавишу [ВВОД/=]. В случае если введен неверный символ, его можно удалить, нажав на клавишу [<-].

 

Теги