ОФД не принимает чеки (оплата есть)

Опубликовано Valery - вс, 02/06/2022 - 15:05

Такая проблема возникает при необходимости перейти к другому оператору фискальных данных (ОФД), а в ФН есть неотправленные чеки в предыдущее ОФД, так как в "старом" ОФД закончилась оплата (или по иным причинам).

Суть проблемы такова - на кассе есть неотправленные чеки, именно в них кроется проблема. Для смены ОФД требуется перерегистрация ККТ в связи со сменой ОФД, которая в свою очередь невозможна при неотравленных чеках. Получается якобы нерешаемая дилемма.

До недавнего времени, эта проблема решалась довольно просто, достаточно было активировать подписку в новом ОФД и настройках (таблицах) ККТ изменить адрес ОФД без перерегистрации на ККТ. При таком решении ККТ отправлял чеки в новое ОФД, даже если в ФН был прописан адрес другого ОФД. После того, как все чеки были отправлены, необходимо сделать перерегистрацию в связи со сменой ОФД. Все!

Однако текущее законодательство изменилось и прием чеков от ККТ с зарегистрированным другим ОФД блокируется на уровне ОФД и ФНС. Чеки не принимаются в ОФД, при этом пинг с ОФД в Telnet, так и по последнему сеансу связи проходит без проблем.


Параметр "Последний сеанс связи" по отношению к текущему времени показывает, что ККТ и ОФД настроены правильно.

За всех операторов фикальных данных говорить не буду, но техническая поддержка ОФД Такском о данном изменении законодательства не в курсе, поэтому проблему с отправкой данных в новое ОФД придется решать самим.

Решение.

1. В ЛК ФНС сделать перерегистрацию ККТ в связи со сменой оператора фискальных данных и указать нового оператора ОФД. Перерегистрацию на ККТ делать не надо, да и невозможно, так как есть неотправленные чеки.
2. В настройках (таблицах) ККТ изменить адрес ОФД (без перерегистрации).
3. Дождаться отправки чеков в новое ОФД.
4. Сделать перерегистрацию на ККТ в связи со сменой оператора фискальных данных, указав в параметрах регистрации нового ОФД.

Теги