Штрих-М, ошибка (48): ФН не отвечает

Опубликовано Valery - ср, 09/21/2022 - 16:13


ФН ...502... обладают несколько повышенным процентом брака, доходящего до 10%

Если на ККТ периодически появляется Ошибка (48) ФН не отвечает, или ККТ полностью заблокирован по этой ошибке, то алгоритм действий таков (актуально ТОЛЬКО для ККТ Штрих): 1. Узнаем номер ФН. В нашем случае заводской номер ФН - 996044050295ХХХХ. То есть так называемая ...502... ФН, с браком на борту, проявляющимся, как потеря связи при длительном простое.

2. Узнаем сроки единой подписки (ЕП) на ККТ. В нашем случае до 30/09/2023, проверить можно, как ЛК облачной кассы, так и на самом ККТ.


Проверка подписки в ЛК.



Проверка подписки на 3 квартал 2022 на ККТ.

Нас интересует наличие ЕП за 3 квартал 2022 года и выше.

3. Согласно ведомости версий, обновляем ПО ККТ: - для ФФД 1.05 (С1) - 27.06.2022 и выше - для ФФД 1.2 (С3) - 15.06.2022 и выше


Ведомость версий Штрих-М

4. Программируем Т10ПР1П14=1


Т10ПР1П14 программируется только при наличии ЕП на 3 квартал 2022 года и выше.

Проблема устранена. Формально, в примере рассмотрена ошибка по браку ФН, но надо понимать подписка платная, и решение проблемы происходит только за счет конечника.

Важно. На самом деле есть второй вариант, отправить ФН по браку, скорее всего производитель ФН, поменяет ФН ...502... на ФН ...502.., то есть на ФН с точно таким же дефектом - Ошибка (48) ФН не отвечает. Дело в том, что у производителя ФН, на данный момент не бракованные ФН отсутствуют от слова совсем, соответственно бракованную ФН можно поменять только на бракованную.

Теги