Окна для ввода данных по замене ФН неактивны - довольно распространенная ситуация для ЛК ИП (у ООО бывает неактивная кнопка "Подписать")
При попытке ввести данные по замене ФН в личном кабинете ИП, можно натолкнутся на такую ситуацию, при которой не активны окна ввода и/или кнопка "Подписать". Ситуация хоть и относительно нестандартная, но легко устранимая, достаточно зайти на вкладку "События" и прочитать все непрочитанные уведомления из ИФНС.
Проще всего попасть на вкладку "События" прямо из заблокированного окна "Заявление о перерегистрации ККТ" - ссылка на него в предупреждении в самом вверху страницы личного кабинета.
Попасть на вкладку "События" можно щелкнув мышкой по конверту с красной точкой в верхней части личного кабинета, а затем, в открывшейся вкладке выбрать пункт "Сообщение ФНС". Гораздо проще зайти на эту вкладку прямо из окна ввода данных по замене ФН, достаточно зайти в предупреждение в верхней части этого окна.
В данном примере два непрочитанных сообщения ФНС, они имеют пиктограмму запечатанного конверта
На вкладке "События" требуется прочесть ВСЕ непрочитанные сообщения, для этого следует зайти в выбранное уведомление и скачать (посмотреть) его содержимое. Непрочитанное сообщение имеет пиктограмму запечатанного конверта и статус "Доставлен в Личный кабинет". После прочтения уведомления, оно сменит пиктограмму на распечатанный конверт и получит статус "Документ просмотрен"
Скачиваем документ из уведомления, после этой процедуры статус уведомления изменится.
Видео - как разблокировать ЛК ФНС если на вкладке ККТ не активны действия с ККТ
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии