В личном кабинете ФНС не активны окна ввода

Опубликовано Valery - чт, 02/17/2022 - 16:30


Окна для ввода данных по замене ФН неактивны - довольно распространенная ситуация для ЛК ИП (у ООО бывает неактивная кнопка "Подписать")

При попытке ввести данные по замене  ФН в личном кабинете ИП, можно натолкнутся на такую ситуацию, при которой не активны окна ввода и/или кнопка "Подписать". Ситуация хоть и относительно нестандартная, но легко устранимая, достаточно зайти на вкладку "События" и прочитать все непрочитанные уведомления из ИФНС. 

 


Проще всего попасть на вкладку "События" прямо из заблокированного окна "Заявление о перерегистрации ККТ" - ссылка на него в предупреждении в самом вверху страницы личного кабинета. 

Попасть на вкладку "События" можно щелкнув мышкой по конверту с красной точкой в верхней части личного кабинета, а затем, в открывшейся вкладке выбрать пункт "Сообщение ФНС". Гораздо проще зайти на эту вкладку прямо из окна ввода данных по замене ФН, достаточно зайти в предупреждение в верхней части  этого окна.


В данном примере два непрочитанных сообщения ФНС, они имеют пиктограмму запечатанного конверта

На вкладке "События" требуется прочесть ВСЕ непрочитанные сообщения, для этого следует зайти в выбранное уведомление и скачать (посмотреть) его содержимое. Непрочитанное сообщение имеет пиктограмму запечатанного конверта и статус "Доставлен в Личный кабинет". После прочтения уведомления,  оно сменит пиктограмму на распечатанный конверт и получит статус "Документ просмотрен"

 


Скачиваем документ из уведомления, после этой процедуры статус уведомления изменится.

 

Видео - как разблокировать ЛК ФНС если на вкладке ККТ не активны действия с ККТ

Теги